10 января 2011 г.

Километровый поезд набитый химикатами

Сегодня, буквально 20 минут назад, я досмотрел фильм "Неуправляемый", который посоветовал мой однокурсник. Фильм оказался суперским, и в плане того, что он по моей специальности и в плане не перестающего на протяжении всего фильма, трепещание нервов. Взрывы, спасения, опасные моменты не дают возможности оторваться от экрана. Конечно не реальность возможностей локомотивов, и эти телевизионные новости которые передают информацию как "пуля",  настораживают, но это тёмное пятно на круто поставленном сюжете.
* Это что такое!
** И мы это узнаем из теленовостей!
"Герой дважды" - данное ворожение я адресую Дензолу Вашинктону, который уже не раз спасает состав в кинофильме "Опасные пассажиры поезда 123". 
* Я знаю меня этому учили в школе,
** Да, но это не учёба, здесь двойки не ставят, здесь погибают.
Опыт! Опыт как и здоровье, дружбу и т.п. длинный список, не купить. Только Опыт решил поставленную ситуацию.

Фильм советую, будите смотреть не отрываясь, и с удовольствием вздохнёте в конце =).

Комментариев нет:

Отправить комментарий